Сто процентов не диктатор

Батька.рф » Сто процентов не диктатор

«Да нет у меня ресурса для диктатуры. Вы понимаете, ресурса нет. У меня нет природного газа, нефти, ядерного оружия и прочее», - сказал 19 октября 2012 года Батька в интервью журналистам британской газете «The Independent», - «то, что я не диктатор - это сто процентов так, потому что это противоречит моей вообще сущности». Батька добавил: «Я - демократ больше, чем вы, даже в вашем понимании этого процесса и этого слова».

Я - демократ больше, чем вы, даже в вашем понимании этого процесса и этого слова
Александр Лукашенко © Johnnie Shand Kydd, «The Independent»

Про перераспределение властных полномочий в стране Батька заявил: «Время, может быть, и пришло, и давно бы мы от чего-то отказались, если бы не ваше давление со стороны и других». «Хуже будет для страны, если народ увидит безысходность, выхода не будет из плохой ситуации». «Вот это будет страшно. И вы все время нас к этому толкаете, мы сопротивляемся. А для того, чтобы объединиться, порой приходится принимать жесткие решения. И вы говорите: "Это диктатура"», - отметил президент.

Лукашенко уверен, что белорусская оппозиция финансируется из различных западных фондов. «Деньги идут через Польшу и через Литву, основные каналы. И от разных фондов западных. Мы это знаем. Хозяева в Америке, Германии, Великобритании», - отметил Батька.

На вопрос, почему он стал главой государства, Батька ответил. «Я часто говорю: "я не знаю, почему я стал президентом". Я не должен был быть президентом, если оценивать это по стандартам - как люди вообще становятся президентами. Понимаете? Это команда огромная, это, наверное, деньги, это средства массовой информации, это еще что-то там. У меня не было ничего».

«Я стал президентом благодаря тому, что я страстно, страшно хотел изменить ситуацию в стране и сделать что-то толковое и полезное для людей. Я жутко любил и люблю свою страну и свой народ», - добавил Лукашенко.

«Я у власти буду столько, сколько позволит мне Господь и белорусский народ, и мое здоровье, ну и желание мое еще», - сказал Батька.